OXPACK. Айдентика для федерального поставщика упаковочных решений.

OXPACK. Айдентика для федерального поставщика упаковочных решений.

Задача

Создание комплексной, структурно и функционально продуманной айдентики для всех моделей и подсистем бренда.

Решение

ВНИМАНИЕ!
Представлено менее половины материала.
Полный кейс: https://www.artgeneracia.com/oxpack

OXPACK – это производственная компания, создающая лидирующие продуктовые решения.

МЕТАФОРА.
Взлет, подъем и движение в будущее. Метафора обыгрывается во всех составляющих стиля и на разных его уровнях от графики до смыслов и слоганов.

5 УРОВНЕЙ КИСЛОРОДА (ОСНОВНЫЕ МЕХАНИКИ):

1) Логотип и типографика.
Акцентная часть лого взлетает вверх и обыгрывает идею проекта. Схожий принцип есть в типографике, т.е. движение снизу-вверх от тяжелых объектов до легких.

2) Верстка.
Взлетающая верстка с кислородом между верхом и низом, осуществляемая по вертикальным направляющим, которые задаются нижней типографикой.

3) Градиент.
Взлетающие градиенты с переходом в фон и с приемом смещения градиента по вертикали. Цвета градиентов вдохновлены палитрами неба. В композиции часто применяется аллюзия на линию горизонта.

4) Смыслы и слоганы.
Обыгрываются идеи воздуха, легкости, подъема, роста и полета.

5) Прозрачные материалы.
Это дает функциональную реализацию идеи легкости и воздушности.

МОДУЛИ.
Упаковка, маркетинг, реклама, имидж, полиграфия, документация, 3 сувенирных и ивент модуля (OXBOX, OXWORD, OXFEST).

Результат

В рамках проекта был разработан модульный, концептуально и структурно проработанный фирменный стиль в рамках упаковочных, имиджевых, маркетинговых и подарочных решений: разработка визуального языка, создание системы типографики и верстки, разработка системы дополнительных названий и слоганов, привязка всего вышеназванного к функционалу элементов фирменного стиля, проработка системы цветов и их взаимодействия, разработка фирменных форм и их вариаций, проработка взаимосвязей основных и дополнительных систем.