DR. LEVITAS. Айдентика для бренда профессиональной косметики из Израиля.

DR. LEVITAS. Айдентика для бренда профессиональной косметики из Израиля.

Задача

Создание эффектной, графически и функционально продуманной упаковочной айдентики, которая эффективно масштабируется и работает на всех срезах структуры продуктовых линеек.

Решение

ВНИМАНИЕ!
Представлена половина материала.
Полный кейс: https://www.artgeneracia.com/levitas

DR. LEVITAS – это бренд профессиональной косметики и сеть клиник из Израиля. Эйтан Левитас – косметолог премиум-класса. Объединение клиник и косметологии позволяет соединить медицинскую / научную квалификацию, инновации и проверенную репутацию доктора.

МЕТАФОРА / СЛОГАН:
Ты – искусство.

Скрытая метафора, которая заключена в формировании поз и образов – это левитация. Фамилия Левитас – это древний Израильский род, но само написание совпадает с латинским словом «levitas», что означает «левитация». Все богини и перо находятся в невесомости, то есть левитируют.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ/ПРОДАЮЩАЯ ОСОБЕННОСТЬ.

Группы продукции выполнены по графическому принципу объединения единого изображения. В группах из 3 или 2 продуктов, когда ставишь рядом продукты группы, получается единое изображение образа. Важно, что коробки и флаконы пространственно работают по-разному.

На коробках образ изображен полностью, то есть на лицевой стороне показывается одна из частей образа, остальные части располагаются на смежных сторонах. Для этого разработана блочная система верстки информации на коробках.

На флаконах для групп из 1 или 2 продуктов образ размещается целиком разными сторонами.
А для флаконов из 3 продуктов разработана система абстракций при делении образа на 3 части.

Также учтена мерчандайзинговая особенность бренда. Выложить на полке магазина единый образ при помощи коробок можно как из полной группы товаров, так и из 1 отдельного продукта.

СТРУКТУРНАЯ ЗАДАЧА.

Главная структурная задача с точки зрения продаж – это обеспечение грамотного распределения графики и образов таким образом, чтобы была возможность продажи продуктов в сэтах, группах и в виде отдельных продуктов.

Всего в бренде 6 самостоятельных групп продуктов. 5 групп для женщин (образы богинь) и 1 группа унисекс (образ пера). Группы состоят из разного количества продуктов: 3, 2 и 1. Эти группы продуктов могут продаваться как самостоятельно, так и в составе сборных перекрестных сэтов.

Также учтена особенность бренда по продаже одного продукта из отдельной группы, то есть в оформлении такого продукта используется голова богини (верхняя часть), что позволяет представлять такой продукт в отрыве от остальных продуктов группы.

Результат

В рамках проекта был разработан графически и функционально эффективный визуальный язык рамках упаковочных, имиджевых, маркетинговых и подарочных решений: разработка визуального языка, создание системы типографики и верстки, привязка всего вышеназванного к функционалу элементов, разработка фирменных форм и их вариаций, проработка взаимосвязей основных и дополнительных систем.