TEGOLA Interiors. Высокоэффективные изоляционные мембраны для дома и улицы.

TEGOLA Interiors. Высокоэффективные изоляционные мембраны для дома и улицы.

Задача

Необходимо было осуществить редизайн существующего сайта. Заказчик поставил задачу структурировать объемную информацию о высокотехнологичной продукции TEGOLA Interiors так, чтобы любой пользователь (конечный заказчик или профессиональный клиент) мог понять ее предназначение и легко найти нужную информацию — будь то общее описание или инструкции по монтажу.
TEGOLA Interiors оказывает высокий уровень сервиса своим клиентам, поэтому среди возможностей, которые компания предоставляет, существует большой набор услуг. Важно было сделать акцент на этот аспект и предоставить посетителю легкий способ воспользоваться ими, сделав заявку на сайте.
Акцент делался и на соответствие корпоративному стилю группы компаний TEGOLA, в рамках которой существует направление Interiors. Важно было разработать дизайн, который бы соответствовал строгому корпоративному формату и при этом не был сухим и скучным.

Решение

Процесс, в целом, соответствовал классической схеме работы над сайтом: постановка ТЗ, создание дизайн-макета главного экрана, обсуждения, правки, разработка дизайна и далее верстка страниц сайта на платформе Тильда. Для меня основным вызовом в этом проекте стала задача показать технологичный, многофункциональный, но не обладающий визуальной привлекательностью продукт так, чтобы им заинтересовались посетители сайта и поняли, что без него их ремонт будет неполноценным. Поэтому самым важным стал этап поиска идеи демонстрации продукта.

Результат

Как отмечает сам заказчик, удалось добиться главной поставленной задачи — упростить навигацию по насыщенному технической информацией сайту: «Партнеры оценили, сказали, что очень удобно стало».
Навигация построена так, что с любой страницы клиент может оформить заявку на обратный звонок или заказать ту или иную услугу, которая ему подходит в данный момент. Таким образом решена вторая задача — привлечение клиента за счет сервисных возможностей компании.
На мой взгляд, также удалось найти интересный способ, который помог продемонстрировать продукт и его преимущества. На слайдере главного экрана сайта посетитель может увидеть схемы монтажа мембран TEGOLA Interiors (фото продукции) и преимущества их использования: посетитель вручную, двигая ползунок влево или вправо, открывает ту или иную информацию. Интерактивный формат позволяет привлечь внимание к продукции и заставить посетителя задержаться, чтобы изучить ее предназначение и возможности. Это особенно важно для привлечения новых клиентов, еще не знакомых с продукцией.

Примеры реализации