В ТОП-10 за 3 месяца белыми методами
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
В работу поступил сайт, представляющий собой сервис по получения сведений из ЕГРН. Услуги предоставлялись онлайн, потому сайт требовалось продвигать по всей России.
Из 241 запросов ни одного не было в топ-10 и 5% было в топ-30 (скрин 1).
Решение
Сайт продвигался исключительно белыми методами (как и все сайты у меня в работе). Была сделана внутренняя оптимизация, устранены технические ошибки сайта, хорошая перелинковка и правки по структуре и юзабилити.
У заказчика уже был свой хороший программист, потому правки на сайт вносились очень быстро и сразу же без ошибок, что позволило сократить время на проверки и исправления.
Результат
Потому уже через 3 месяца работ картина по сайту была такая:
1. В топ-10 вышло 39 запросов, в том числе самый высокочастотный "выписка из егрн"
2. Видимость: 36% (это значит, что 36% ключевых слов были в топ-10 - для 3 месяцев это очень хороший результат в сео).
3. Результаты показаны на скринах 2, 3 и 4.
В дальнейшем я вывел этот проект в топ-10 по 70% ключевых слов из согласованного списка ключевых слов. Но это было за стандартные сроки в сео (6 месяцев).
Главное же, что я хотел показать этим кейсом, что и за 3 месяца можно показать результаты в классическом сео.
С уважением, Сергей.