"Управление в креативных индустриях". О том, как это важно соединить стальные мускулы промышленности с духом творчества.

"Управление в креативных индустриях". О том, как это важно соединить стальные мускулы промышленности с духом творчества.

Задача

Для веб-платфомы Агенства Креативных Индустрий, запущенной московским правительством, нужно было разработать просветительский материал. А проливать свет предстояло на такие трендовые явления как гейм-дизайн, креативные пространства в городе и даже "войну на выживание" книжного бизнеса в диджитал эру. Материал должен был опираться на смысловую "колоннаду" из деловых и научных исследований, но вместе с этим преподносится в интересном ключе.

Решение

Стадии работы были самые банальные: путешествие по креативным кластерам Нью-Йорка, Мюнхена и Лондона (правда только на Гугл Картах), множество интервью и статей из The Fortune, Pro Publica и Forbes, а также личное турне по креативным пространствам моего города, расположенных в слегка обветшалых останках заводов и ДК. Это был настоящий журналистский опыт.

P.S. Ну и конечно штурм Киберленинки.

Результат

Я попытался отразить в статье амальгаму своих впечатлений и объяснить почему, собственно, такие пространства действительно нужны. Суть в том, что они существовали всегда: от афинских симпозиумов до литературных салонов в дореволюционном Петербурге. И наша эпоха ничуть не хуже. Так что если бы Сократ или Достоевский могли позвонить по времяфону из прошлого и спросить "Ну как вы там, потомки?", мы бы ответили: "Собираемся, мыслим, креацируем".