Задача
Клиент пришел с задачей разработать новый логотип и фирменные материалы для ветеринарной клиники. Старый логотип был слишком мультяшным, требовалось обновить его. Важно было передать академичность и экспертность, но в тоже время не сделать логотип слишком строгим и сохранить образы животных.
Результат
Был разработан логотип-маскот с образами милых домашних животных – собаки и кошки. Эти образы вместе выступают как фирменный знак, а по отдельности становятся персонажами бренда и появляются на различных носителях и материалах.
Например, в клиники есть зоны ожидания в зависимости от питомцев, чтобы животные были спокойны. Есть зона ожидания с кошками – рядом с ней появляется маскот кот. А там где ожидают собаки – маскот пес.
На скидочных и клубных картах, в зависимости от их уровня так же свой образ.