Задача
Клиент, ветеринарная клиника, обратился с задачей сделать дизайн рекламного плаката для расклейки в подъездах города. Но что писать он не знал, был только разработанный мной до этого логотип, слоган и адрес клиники.
Решение
Я написал шуточный текст, который должен был помочь клиенту сформулировать то, что должно быть написано о компании и почему нужно обращаться именно к ним. Текст звучал так: «лечим животных с умом и любовью, всех котов кастрируем без ущерба их самооценки, крыски после приема у нашего доктора - готовят рататуй, отучим попугая матерится через гипноз, золотых рыбок избавляем от поноса». Разумеется, я писал это как сарказм на тему проблем некоторых домашних питомцев.
Это был чистый экспромт. Я не думал даже писать какой-то текст и браться за эту задачу, поскольку я лишь дизайнер. У меня было хорошее настроение и доверительные отношения с клиентом.
На мое удивление клиент решил, что именно это – то, что нужно и поможет пробить рекламную слепоту и скучные материалы на информационных стендах в подъездах.
Результат
Немного отредактировали текст, убрали некоторых животных, которых компания не лечит и получился вот такой текст:
"Кастрируем котов без ущерба для их самооценки, Крыски после приема у доктора готовят рататуй, отучаем собак лаять на прохожих и грызть мебель через гипноз"