UNLIM

UNLIM

Задача

Некоммерческая организация UNLIM. Они объединяют всех любителей спорта и любительские клубы под своим брендом. Сейчас в организации два направления – баскетбол и шахматы. В ближайшее время появится футбол и другие виды спорта.

Клиент регистрирует некоммерческую организацию и намеренны развиваться как любительская лига на подобие Getto Games в Риге. Поэтому нужен яркий и запоминающийся логотип и фирменный стиль.

Моя задача Разработать логотип и фирменный стиль для новой спортивной некоммерческой организации. Учесть, что логотип будет использовать на различных носителях – основаное это спортивная форма, кроме нее на всех материалах организации и в соцсетях.

Решение

Разработал универсальный логотип. В качестве знака – флаг слева от названия как символ достижения цели и покорения вершины. На флаге первая буква названия – U. Фирменный стиль раскрывает знак. В нем используется элемент логотипа – флаг. Где-то со сплошной заливкой, где-то как контур. Линии флага находятся будто бы в движении, что создает необходимое ощущение энергии.

Цвет – главная составляющая в узнаваемости бренда или организации. В этом случае мы использовали яркий красный цвет, как символ победы и благородный пурпурно-синий оттенок как фоновый цвет.

Результат

Фирменный стиль и логотим получился ярким, сильным и понятным. Линии флага задают движение и направление всему стилю. А логотип призывает достигать новых высот и побед. Главное раскрыт слоган – Твои возможности безграничны.

Примеры реализации

Другие работы автора

Дети и образование

ИГРОСПУТНИК

Графический дизайнер года

Апгрейд