Лендинг с маркетинговой проработкой для студии ландшафтного дизайна
Задача
Создать новый лендинг в замен существующим сайтам. Основное пожелание, небольшой и емкий лендинг.
Цель. Улучшить имидж компании, повысить лояльность клиента, создать новую точку контакта с клиентами (лендинг). Увеличить количество клиентов.
Решение
1. Маркетинговое исследование.
С клиентом заполнили бриф и обсудили основные цели сайта и его задачи.
Подробнее в маркетинговом исследовании (ссылка на пдф на яндекс диске): https://disk.yandex.ru/i/-4GfRVbS3C_5hg
2. На основе исследования и маркетинговой проработки создал черно-белый прототип сайта, со всеми текстами, смыслами, расположениями блоков.
Не люблю использовать дефолтные заголовки, на подобии: Услуги, Портфолио, о нас и тп. По этому, заменил их на другие, сделав больше продающими или сразу решают проблему клиента. Например:
--Услуги - Работаем во всех направлениях. Показывает, большой спектр работ в данном направление.
--Преимущества - Даем гарантии, работаем по договору. Лично отвечаем за качество и результат. + 6 инфоблоков с преимуществами.
--Портфолио - Наши последние работы
--Этапы работ - Знаем все о ландшафтном дизайне . Наши инженеры и дизайнеры с высшим образованием и опытом от 5 лет не допускают ошибок низкоквалифицированных рабочих и фирм-новичков. + Сразу делаем акцент на экспертах в области, которые знают что делает + добавляем 6 пунктов как начать работать с нами.
-- О нас - SUNRISE GARDEN Премиальный ландшафтный дизайн.
3. Приступил к реализации сайта на CMS Wordpress. https://sunrise-garden.pro
- Отрисовал красивый и сочный дизайн. Использовал изображения с бесплатных фотостоков. Некоторые сделал с помощью ИИ.
- Специально не использовал анимацию на сайте, с целью увеличить скорость загрузки сайта.
- Полностью адаптивный дизайн под все устройства
- Базовая SEO оптимизация
- Оптимизировал сайт по скорости. (Сжал изображения, оптимизировал код, подключил Cloudflare). Результат по pagespeed.web.dev 84/100 как на мобильной верссии так и на десктопной.
- Тестирование на наличие багов, ошибок.
Результат
Сделал новый, продающий сайт в замен двум старым, которые показывали ужасную конверсию.
Со слов клиента: Запустили контекстную рекламу на 14 дней. Увеличилось число просмотра сайта в 7 раз. Уменьшилось число отказов (раньше сайты быстро закрывали, были не информативными и долго грузились). Количество заявок с сайта возросло в 5-7 раз (звонки, мессенджеры, формы связи, при небольшом бюджете). Так же, примерно 8 из 10 заключают договор, а 5 из 10 заключают договор именно из-за проработанного УТП (минус 30% от сметы конкурента).
Итог. Клиент доволен, результат положительный.
Работа над сайтом продолжается. В планах добавить видео-отзывы, еще больше работ в портфолио. И сделать из лендинга многостраничный мультилендинг.