Задача
КЛУМБА — это первый социальный маркетплейс в России. Она помогает быстро находить социальные услуги в своем городе, а компаниям и организациям удобно размещаться на платформе.
Задача была разработать логотип и фирменный стиль компании. А так же сделать дизайн самого сайта и личного кабинета поставщиков услуг и потребителей.
Решение
Первый этап – разработка логотипа. Исходя из пожеланий клиента и определенного архетипа "Друг" сделали дружелюбный абстрактный логотип, который символизирует квадратную клумбу, на который размещены фигуры поменьше, символизирующие цветы или компании, которые размещают свои услуги на маркетплейсе. А маркетплейс взращивает их и помогает развиваться.
Второй этап. Разработка фирменных элементов и отличительных знаков. Цвета выбраны из мягкой желто-зеленой палитры – оливковый, шафран и темный зеленый. Паттерном служит узор из внутренних фигур логотипа. Это отражает не только многочисленность организаций и услуг на маркетплейсе, но и постоянный рост, путь и развитие.
Третий этап. Разработка дизайна маркетплейса. На основе предоставленных прототипов я разработал дизайн главных страниц сайта, а так же страниц для поставщика и потребителя. Разработаны страницы с каталогом услуг и обширным фильтром по их поиску. Созданы внунтренние страницы компаний, с возможностью добавления новых услуг.
Результат
Фирменный стиль стартапа "КЛУМБА" получился красочным и дружелюбным. Он уже помогает компании выйти на рынок, находить партнеров и инвесторов. А сам сервис поможет людям быстрее найти те услуги, которые им больше подойдут.