Задача
Апгрейд – компания, которая занимается ремонтом и отделкой квартир, офисов, коттеджей. Планируется запуск строительства коттеджей. Также компания пойдет в продажу как франшиза.
Аудитория компании обеспеченные люди, которые могут себе позволить дорого ремонт и уделяют внимание деталям. Важно соответствовать этому и презентовать компанию аналогично. Для этого был выбран архетип "Правитель". Компании в соответствии с этим архетипом показывают свой высокий статус, дороговизну, говорят о том, что они не для всех.
Результат
Логотип компании "АПГРЕЙД" состоит из знака и шрифта.
Первый этап. Разработка логотипа.
Идея знака: 1. Первая Буква "А" из названия компании, 2. Стрелка вверх, которая одновременно является и крышей дома, 3. Окошко дома
Айдентика.
1. Фирменные цвета максимально соответствуют архетипу и позиции сдержанности – черный, песочный и белый.
2. Шрифт. Вопреки преобладающему большинству шрифтов с засечками или «антиквы» у брендов с архетипов «Правитель» я выбрал острый гротескный шрифт «Jost». Этот шрифт точнее подчеркивает элегантность и модерн, тогда как шрифты с засечками отдают излишней традиционностью и классикой.
3. Графический мотив в фирменном стиле задает единую концепцию оформления всех материалов. Он может состоять из фирменных цветов, шрифтов, паттернов, фотографий.
В данном случае графический мотив – это обводка фирменного знака, которая накладывается на фирменные материалы.
Для компании в фирменном стиле разработаны визитки, бланки, мерч и оформление автомобиля.