Задача
КЛУМБА – первый социальный маркетплейс в России. После дизайна логотипа и фирменного стиля, выполненные мной – потребовалось разработать дизайн страниц будущего сайта. Этот проект был презентован на ПМЭФ 2023 года и получил положительные отзывы.
Нужно было разработать – главную страницу, страницу с каталогом услуг, личный кабинет поставщика услуг, личный кабинет потребителя, страницу добавления услуги, страницы со статистикой, анкетами и инструментами продвижения.
Решение
Первый этап – разработка главной страницы и страницы с каталогом услуг. Дизайн и оформление фильтров и навигации по разделам. Дизайн публичной страницы Поставщика услуг.
Второй этап – дизайн главных страниц личных кабинетов Поставщика услуг и Потребителя. Поставщики услуг это организации, которые оказывают населению социальные услуги.
Третий этап – разработка инструментов добавления новых услуг для личного кабинета Поставщика.
Четвертый этап – разработка и дизайн особого функционала для сайта – "Проект Социальная миля". Он позволяет в зависимости от возраста, демографический и социальных признаков подобрать для Потребителя, подходящие именно для него и его жизненной ситуации услуги.
Результат
В результате разработан дизайн сайта с интересным функционалом и уникальными возможностями. Был презентован на ПМЭФ 2023 года где получил восторженные отзывы и заинтересованность аудитории.
Сайте находите в процессе доработки и тестирования. Некоторый функционал или отображение элементов может быть некорректным.