Ребрендинг Мытищинской Ярмарки в Москве

Ребрендинг Мытищинской Ярмарки в Москве

Задача

Глобальный ребрендинг. Разработка единой визуальной концепции для всех отраслей Мытищинский ярмарки.

Задача ребрендинга:
# унифицировать фирменный стиль разных направлений ярмарки
# расширить аудиторию Мытищинской ярмарки

Цель ребрендинга:
# привлечь более молодую аудиторию
# популяризировать формат ярмарки
# вывести бизнес онлайн

Решение

ЦЕЛИКОМ проект можно посмотреть по ссылке:https://www.behance.net/gallery/207203031/mytischinskaja-jarmarka-rebrending

1. Изучение целевой аудитории:
Тысячи покупателей разных возрастов, каждый со своими целями и вкусами. Что же их всех
объединяет?
# Они хотят иметь большой выбор и видеть, что они покупают.
# Они умеют "считать деньги", и разумно их тратить.
# Они выбирают не бренд, а качество!

2. Идеальная метафора и ключевая идея.
Такой метафорой стал логотип в виде местоимения МЫ и фигурной скобки – этот знак понятен каждому еще
со школьных лет. Символ объединения воедино. Она объединяет под собой все направления ярмарки, продавцов и покупателей, строгость и юмор.

3. Создание маскота - кота Мытишки
4. Масштабирование идеи и фирменного стиля на все виды носителей
# вывески
# униформа
# мерч
# малый архитектурные формы
# фасады и интерьеры
# транспорт
# онлайн

Результат

В результате проделанной работы мы получили живой уникальный брендинг, готовый трансформироваться под новые ниши ярмарки.
Он прост и понятен каждому.
Он отлично ведет себя, как оффлайн, так и онлайн.
Он способен вируситься в соцсетях за счет фотозон и маскота.
Он отлично запоминается и вызывает положительные эмоции.
Таким образом целевая аудитория расширяется, пополняясь более молодой и современной аудиторией. Бренд готов выходить на онлайн платформы и в соцсети.