Задача
Клиент пришел с задачей разработать новый логотип и фирменные материалы для ветеринарной клиники. Старый логотип был слишком мультяшным, требовалось обновить его. Важно было передать академичность и экспертность, но в тоже время не сделать логотип слишком строгим и сохранить образы животных.
Результат
Был разработан логотип-маскот с образами милых домашних животных – собаки и кошки. Эти образы вместе выступают как фирменный знак, а по отдельности становятся персонажами бренда и появляются на различных носителях и материалах.
Например, в клиники есть зоны ожидания в зависимости от питомцев, чтобы животные были спокойны. Есть зона ожидания с кошками – рядом с ней появляется маскот кот. А там где ожидают собаки – маскот пес.
На скидочных и клубных картах, в зависимости от их уровня так же свой образ.
Для рекламной афиши я написал шуточный текст, который должен был помочь клиенту сформулировать то, что должно быть написано о компании и почему нужно обращаться именно к ним. Текст звучал так: «лечим животных с умом и любовью, всех котов кастрируем без ущерба их самооценки, крыски после приема у нашего доктора - готовят рататуй, отучим попугая матерится через гипноз, золотых рыбок избавляем от поноса».
Разумеется, я писал это как сарказм на тему проблем некоторых домашних питомцев.
Это был чистый экспромт. Я не думал даже писать какой-то текст и браться за эту задачу, поскольку я лишь дизайнер. У меня было хорошее настроение и доверительные отношения с клиентом.
На мое удивление клиент решил, что именно это – то, что нужно и поможет пробить рекламную слепоту и скучные материалы на информационных стендах в подъездах.
Немного отредактировали текст, убрали некоторых животных, которых компания не лечит и получился вот такой текст:
"Кастрируем котов без ущерба для их самооценки, Крыски после приема у доктора готовят рататуй, отучаем собак лаять на прохожих и грызть мебель через гипноз"