Essentia Glow: косметика нового поколения

Essentia Glow: косметика нового поколения

Задача

Заказчик из Калифорнии, пул задач был определен следующим образом:
- расширение ЦА и каналов реализации за счет обновленного дизайна продукта
- редизайн логотипа на современный и отвечающий тенденциям бьюти-индустрии на американском рынке
(магазин бренда, маркетплейсы, интеграции с блогерами)
- прямое отображение союза натуральных компонентов и запатентованных исследований в дизайне упаковки
- использование нескольких способов печати на упаковке.

Решение

В ходе аналитической части работы была выявлена необходимость использования экологичной упаковки, вместе с этим стояла задача создания детализированной и яркой иллюстрации - два непростых момента было решено совместить в продукте за счет перерабатываемых стеклянных флаконов с минималистичным дизайном, а также использования внутренней части коробок под флористический дизайн.

Упаковка сегментирует линейку средств за счет яркого акцентного цвета - оранж (витами ц), травяной (салициловая кислота и ниацинамид) и небесный (гиалуроновая кислота и водоросли).
Формулы продуктов просты, компоненты в составе соединяются между собой, словно умножение в математической сфере, с отсылкой к этому используется знак * - это также и отсылка к многогранности.
Основной логотип представлен шрифтовым начертанием, дополнительная версия и монограмма предусмотрены к исползованию для вторичных задач по формированию дизайн-носителей и использования в вебе.

Результат

В результате проведенной комплексной работы, бренд получил:
- новый логотип, который быстро и просто был внедрен в продукт
- функциональную и эстетически прекрасную упаковку для трех линеек средств
- новые каналы реализации товара и новую прослойку ЦА за счет эстетически привлекательного дизайна, тем самым выручка бренда выросла.
Тем самым можно обозначить именно продающую упаковку на выходе сотрудничества.

Другие работы автора

Туризм и индустрия гостеприимства

Фирменная айдентика туров Кругосветка