Задача
Работаем по направлению email маркетинг с клиентом Indoleads с 2021 года. Основная задача информировать пользователей о новых предложениях и программах, повышать открываемость писем и участие пользователей в предлагаемых акциях. Задача: ежемесячно составлять план емейл рассылки, тексты на английском и на русском языках, формировать дизайн писем с помощью сервиса BREVO, рассылка и рекомендации по повышению показателей.
Решение
За 3 года работы с клиентом проведен полный цикл работ по емейл рассылке. Ведется регулярная работа по чистке базы и улучшению открываемости писем. Ежемесячно проводится полный цикл работ, от составления плана рассылок из 6 писем до рассылки. Перед отправкой письма тестируются с помощью A/B тестов. У клиента 2 стилистики, тестируем их. Полный цикл работ с этим клиентом позволяет мне оставаться в трендах в сфере емейл маркетинга. Клиент кажется небольшим, но постоянство лучший показатель мастерства.
Результат
Главное клиент доволен. Смогли достигнуть открываемости писем в среднем 20-36% от общей базы в 35.000 пользователей. Продолжаем сотрудничество, план достигнуть открываемости 50% в следующем году. Отличный проект, хороший клиент.