Коллаборация питерской пекарни «Амели» и корейского кафе «UWU»– лимонады с авторскими вкусами
Задача
Разработать этикетку для трендовых напитков. Подчеркнуть азиатскую эстетику и посмотреть по-новому на брендового персонажа «Амели».
Решение
Основная цель сделать яркую этикетку в азиатском стиле, но и не забыть про милашку «Амели».
Амели – стильная девушка с каштановыми волосами и стрижкой каре. Азия – это шумные мегаполисы, аутентичная архитектура, уникальная природа и конечно же стиль «АНИМЕ».
Гости кафе «UWU» - это молодые люди от 18-25, увлеченные k-pop и другими азиатскими трендами. Для них важно с одной стороны самовыражение, а с другой стороны чувство сопричастности к сообществу «кейпоперов» и других популярных субкультур.
Объединение образа Амели и стиля «АНИМЕ» - решение, которое лучше всего подойдет для поставленной задачи!
Результат
Авторские лимонады радовали своими вкусами и Аниме-этикетками гостей k-pop кафе «UWU» жарким летом 2024!