avatar Ольга Панай Фриланс команда года


Pt24.ru - Контекстная реклама

О проекте
Pt24.ru – предприятие по изготовлению новых видов пищевого оборудования для переработки молока, мяса, рыбы, выпечки хлеба.

Цели контекстной рекламы
Целями контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads является рост продаж с сайта.

Ход работ
Начало работ по контекстной рекламе – октябрь 2018 года.
Была проведена настройка рекламных кампаний на 450 уникальных объявлений в Яндекс Директ и Google Ads, а также отдельные кампании на РСЯ и КМС, чтобы увеличить охват ЦА.
Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены такие целы:
- Мгновенный запрос
- Телефон КЗ
- Телефон РУ
- Получить скидку
- Задать вопрос
- Жду звонка
- Мгновенная консультация
- Задать вопрос в футере
Каждые 2 недели проводим а/б тестирования и дополнительные корректировки кампаний: добавляем новые минус-слова, добавляем структурированные описания в кампаниях, исключаем неэффективные рекламные площадки (для РСЯ, КМС), корректируем ставки, меняем описания объявлений, добавляем описания для быстрых ссылок.

Результат:
- CTR на Поиске до 16,51%;
- 450 уникальных объявлений на Поиск в Яндекс Директ и Google Ads;
- Стоимость лида:
- - Google Поиск — от 139,93 руб.;
- - Google КМС — от 102 руб.;
- - Яндекс Поиск — от 358,91 руб.;
- - Яндекс РСЯ — от 17,97 руб.;
- Более 869 конверсий в месяц при бюджете 170 тыс. руб./мес.;
- Конверсионность трафика до 21,05% .

1598192763.jpg 1598192771.jpg 1598192789.jpg 1598192805.jpg 1598192815.jpg 1598192828.jpg 1598192836.jpg 1598192843.jpg