Задача
ТРЕНДФОРД - онлайн университет, который обучает трендовым направлениям в бизнесе. От маркетплейсов до криптовалюты. Их принцип – делать тредны доступными каждому, а материал понятным даже бабушке.
Университет привлекает к обучению сильных экспертов в своей нише с именем и личным брендом.
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль для онлайн университета. Он должен показывать твердость, уверенность и современность. Вызывать ощущения причастности к чему-то крутому.
Клиент предположил, что логотип, возможно, может быть эмблемой, которая вдохновит на новые вершины.
Результат
Я решил поработать с двумя первыми буквами слов из которых состоит название – Т и Ф. Мне показалось, что их можно объединить в один образ или знак. Так и получилось.
Логотип это объединение двух букв Т и Ф. Т сверху и Ф снизу. Вместе образуют силуэт совы как знак мудрости, а буква Т направлена вверх как абстракция стремления к новым высотам.
Айдентика
Фирменный графический элемент – это монограмма из эмблемы.
Его можно использовать как самостоятельный фирменный элемент для брендирования страниц, материалов и презентаций. Второй отличительный элемент брендирования – это заголовки крупными буквами с градиентной заливкой.
Презентация один из ключевых носителей для онлайн школ, который используется на вебинарах, в гайдах и чек-листах. Сделал ее яркой, понятной и на все случаи жизни.