Задача
Villingston Residence – гармония, изысканный дизайн, великолепный сервис.
Мы создаем новую реальность загородного отдыха.
В Вашем распоряжении целая резиденция, оборудованная всем необходимым - большая кухня-гостиная, 5 комфортных спален, 4 ванных комнаты, собственная сауна, круглогодичная купель, зона барбекю, кальянная, терраса с шезлонгами и многое другое.
К нам легко добраться - мы находимся в 20 минутах от КАД, в 50 минутах от центра Санкт-Петербурга.
Вся необходимая инфраструктура рядом - парки, озёра, рестораны, магазины и спортзалы.
Задача:
Получать брони резиденций из следующих платных рекламных источников:
-Яндекс Директ
- ВК реклама
- Телеграм Адс
Всеволожский район Лен области -самый конкурентный с точки зрения домов отдыха и пр, тк считается "элитным".
Приходится конкурировать с крупными отелями, и соответственно и с их крупными рекламными бюджетами.
Решение
Проведен маркетинговый аудит сайта.
Включая аудит юзабилити.
Внесены необходимые правки на сайт.
Яндекс Директ:
Аккаунт включает порядка 20 рекламных кампаний (не все активные) разных типов.
ВК реклама:
Порядка 30 рекламных кампаний за год были рпотестированы.
Телеграм
Набор подписчиков в тг канал ведется через МТС маркетолог и ЯДирект.
Сквозная аналитика - настроена система сквозной аналитики ROIstat.
В ней видим все заявки на бронирование, сумма брони, оплаты.
Очень удобно так как система оплаты -это сторонний сервис.
Результат
Вышли на постоянное число броней из ЯДирект,это основной пока источник броней из платных каналов рекламы.
И ниже этого параметра не опускаемся(учитывая сезонность).
Постоянно тестируем все нововведения Вк и ЯДирект.
Удалось также увеличить трафик в ЯДирект (поиск) на 20% по сравнению с началом года.