Логотип для инвестиционного проекта - московский бар "Башня"
Задача
Заказчиком является представитель группы инвесторов, которые планируют открыть в Москве несколько концептуальных модных баров и ресторанов. Я разработал три логотипа для трех заведений, каждый из которых представлю на премии - "Башня", "Нерезиновая", "Кабак".
Решение
Бар откроется в нескольких сотнях метров от московского Кремля - это преимущество заказчик решил прямолинейно обыграть в образе логотипа заведения. Московский Кремль был лаконично стилизован в мягком ироничном стиле. Стиль логотипа подчеркивает приятный плавный шрифт. Основной фирменный цвет бара, а заодно и фон логотипа, отсылает к цвету кремлевской стены и недавнему советскому прошлому, которое аккуратно и бережно проработано в нескольких кей-вижуалах будущего инвестиционного проекта.
Результат
Логотип и визуалы приняты заказчиком и станут частью рекламной кампании будущего бара. Открытие запланировано на второй квартал 2025 года.