Логотип для инвестиционного проекта - забегаловка "Нерезиновая"
Задача
Заказчиком является представитель группы инвесторов, которые планируют открыть в Москве несколько концептуальных модных баров и ресторанов. Я разработал три логотипа для трех заведений, каждый из которых представлю на премии - "Нерезиновая", "Кабак", "Башня",
Решение
Название заведения иронично обыгрывает устойчивое выражение, которое относится к Москве как к объекту вожделения приезжих провинциалов. Этот мем был прямолинейно проработан в шрифтовом логотипе заведения. Разработаны кей-вижуалы айдентики проекта. Разработаны визуалы входной группы заведения.
Результат
Логотип и визуалы приняты заказчиком и станут частью рекламной кампании будущего бара. Открытие запланировано на второй квартал 2025 года.