Дизайн упаковки для крафтового мороженого

Дизайн упаковки для крафтового мороженого

Задача

Задача: разработать дизайн для линейки крафтового мороженого, который будет ориентирован на молодую аудиторию и выделяться среди конкурентов.

Решение

1. Брифование заказчика, изучение бренда и его ЦА
2. Изучение рынка, конкурентов, полок магазинов, в которых предполагаются продажи, составление портрета целевой аудитории, а также анализ маркетинговых исследований на тему выбора потребителей в нише.
3. Составление майндкарты и поиск визуального решения
4. Вёрстка этикетки для 1 SKU
5. Черновые эскизы иллюстраций
6. Чистовые эскизы
7. Эскизы по цвету
8. Вёрстка этикеток для всех вкусов
9. Финальная отрисовка иллюстраций
10. Вёрстка этикеток на крышки
11. Финализация и подготовка макетов к печати

Результат

В результате создана линейка иллюстрированной упаковки для всех необходимых вкусов. В иллюстрации во главе каждого сюжета стоит вкус, которому производитель уделяет особое внимание, как и качеству ингредиентов.
Вокруг вкусов разворачиваются различные сюжеты с маленькими человечками, что добавляет эмоций и юмора в упаковку. Яркие иллюстрации однозначно будут выделять продукт среди конкурентов.
В настоящее время бренд развивает свои соц. сети и готовится к запуску. В последних видео на youtube можно увидеть реализованный продукт.