Задача
Так как имеющийся сайт содержал устаревший каталог продукции, необходимо было модернизировать дизайн и структуру сайта, с учетом широкого ассортимента.
Решение
1. Первый этап обновления сайта был выполнен за две недели перед выставкой WorldFood Moscow и включил в себя работы по обновлению и наполнению каталога продукции.
2. Второй этап включил в себя:
- разработку дизайн макетов;
- адаптивную html-верстку;
- обновление структуры каталога и добавление новых разделов на сайт: Собственный бренд, СТМ, HORECA, Логистический центр, Вакансии и др.;
- настройку функционирования сайта на CMS MODX;
- подготовку контента и наполнение всех разделов сайта.
Результат
1. Сайт стабильно работает с 2020 года.
2. Обновлен ассортимент в каталоге. Если до обновления компания несла расходы на продвижения сайта по устаревшим продуктовым позициям, после обновления продвижение стало актуальным - поступают заявки на имеющуюся на складе продукцию.
3. Новая структура каталога стала удобнее, добавился фильтр.
4. Добавлен отдельный раздел с каталогом продукции для клиентов из категории "HORECA".
5. Добавлен раздел "Вакансии" с формой для отклика кандидатов.