Как получить целую кучу конверсий совершенно легально, без регистраций и смс. Салон флористики и декора “Парижанка”

Кто Клиент:
Салон флористики и декора в г. Казань. Присутствует как доставка, так и самовывоз.

УТП клиента:
* Бесплатная доставка всего за час
* Фото букета перед отправкой
* Инструкции по уходу
* Товар премиум качества
* Одна из самых низких цен по городу

Проблема:
Получение максимального количества лидов\конверсий при средней цене за конверсию до 350 рублей. При этих условиях бюджет у клиента что называется “резиновый”.

Как все работало раньше:
Когда клиент обратился ко мне в силу определенных причин и не совсем честных поступков некоторых моих коллег по цеху, клиент 🤔 остался без рекламных аккаунтов.

Стояла задача - настроить контекстную рекламу в очень сжатые сроки ⏰, как это обычно бывает “вчера” и настроить ее эффективно, так как у заказчика уже было примерное представление о том, как все работает и как должно работать.

Проанализировав конкурентов, поисковую выдачу и структуру сайта, было принято решение первым делом настраивать Google Ads (Adwords для староверов 😉). Причин на это было три:

* Первая - это повышенная конкуренция и цена клика при прочих равных в Яндекс.Директ. Тут все просто, так происходит хотя бы потому, что все думают, что в Яндексе весь трафик (грамотная рекламная кампания Яндекса, не более того), однако, это в корне ошибочное мнение.
* Вторая причина относится к товарам мгновенного спроса, к таким товарам как раз относятся цветы 💐. Подавляющее большинство целевых запросов в этой тематике совершаются с мобильных устройств, а Google, как известно, это 90% мобильного 📱 трафика в РФ и за ее пределами, а значит там большая часть целевой аудитории. Туда же можно отнести и ритуальные услуги, такой опыт тоже был и забегая вперед скажу, Google Ads работает эффективнее.
* Третья причина кроется в самих рекламных системах Google Ads и Яндекс.Директ. Google Ads намного более сложная и эффективная в настройке и в возможностях рекламная система. Она позволяет более гибко настроить рекламные кампании, более точно контролировать бюджет, конверсии и цели, использовать интеллектуальные стратегии ставок, а также использовать разноплановые модели атрибуции для достижения максимально 📈 эффективных результатов.

Шаг первый - Google Ads:

На текущий момент работаем с клиентом уже второй год, результаты по Google Ads с 1 марта 2019 года - по 17 июня 2019 года: За это время было 2076 конверсий по средней цене 340 рублей. Это, в среднем, 15 конверсий в день только из Google Ads, включая дни просадки трафика в выходные (особенности тематики).

А вот данные за последний год работы с 17 июля 2018 года - по 17 июля 2019 года: За это время было 5921 конверсия по средней цене 316 рублей. Это в среднем 16 конверсий в день на протяжении целого года.

Наверное возникает вопрос, как именно мы с клиентом добились таких результатов?
Все очень просто 😊:
Я профессионально 🤓владею инструментами для эффективной интернет-рекламы в Google, а именно - Google Ads, Google Analytics, Google Merchant, Google Tag Manager, Google Optimize.
Имею большой опыт работы с разноплановыми клиентами, умею эффективно управляться с большими рекламными бюджетами, а также очень усердно работаю. 👨‍💻

Резюмирую, что было сделано за это время, если собрать все в несколько пунктов:

1) Настроил рекламные кампании (РК) в соответствии с рекомендациями Google, а именно отразил в РК структуру сайта и по сути повторил ее. Это позволило не только гармонично развивать аккаунт, но и эффективно вести всю аналитику.
2) Клиентов привлекают объявления, которые соответствуют их запросам и интересам 💚. Учитывая это, рекламные кампании были разделены по маржинальности и типу ключевых слов. В показ запущены объявления, которые максимально соответствуют ключевым словам и целевой странице.
3) Определил, что будет являться конверсией, настроил полное отслеживание и слежу за полноценной работой. Как конверсию или лид мы определили:
* Заказ через корзину
* Заказ в один клик
* Обращение клиента в чат (именно когда сам написал)
* Звонок в компанию через Call Tracking номера
4) Настроил ремаркетинг, чтобы возвращать пользователей, которые были на сайте и не совершили конверсию.
5) Прошел несколько итераций открутки РК в аккаунте, и после каждой делал оптимизацию на основе данных которые получили в статистике Google Ads и Google Analytics. Затем перешел к следующему пункту.
6) Включил интеллектуальные стратегии Google Ads, что позволило ориентироваться на целевую аудиторию и получать конверсии за определенную среднюю стоимость. 💵 Подробнее можно прочитать в справке Google Ads "Интеллектуальные стратегии".
7) Изменил модель атрибуции конверсий на “Position-based”. Это позволило видеть весь путь человека до конверсии, а не только последнюю РК, в которой он совершил эту конверсию.
Приведу пример. Вы хотите купить баскетбольный мяч 🏀, и видите по дороге домой рекламный баннер на шоссе, мяч вам нравится, однако покупку вы не совершаете, затем вы видите рекламу по ТВ про этот же мяч, и в итоге набираете в Google поисковый запрос “купить баскетбольный мяч” заходите через рекламу Google Shopping и покупаете его.
👎Неправильно сказать, что хорошо сработал Google и это вся его заслуга.
👍Правильно сказать, что в пути конверсии участвовали все этапы, а именно три вида рекламы. И распределить ценность конверсии между всеми этапами.
8) Постоянно отсеивал нерелевантный трафик, минусовал нецелевые поисковые запросы. Расширял ядро поисковых запросов целевыми ключевыми словами. 👨‍💻
9) Добавил конверсионные аудитории в режиме наблюдения в поисковые кампании для того, чтобы помочь интеллектуальным стратегиям Google Ads лучше обучаться 👨‍🎓 и иметь стоимость конверсии ниже.
10) Запустил GDN (баннерную рекламу Google Ads) на look-a-like аудиторию, похожую на тех, кто сделал конверсию. Тем самым получив новую заинтересованную аудиторию.
11) Запустил Google Shopping на основании товарного фида.
12) Использовал Email и Телефоны тех, кто сделал заказ за все время работы компании в Google аудиториях, чтобы добавить их в режиме наблюдения в поисковые кампании. Эта опция доступна к сожалению далеко не всем аккаунтам, только тем, кто потратил на рекламу в Google Ads довольно внушительную сумму 💰.

Конечно, это далеко не полный список работ по аккаунту Google Ads, но это отражает суть, возможности и описывает инструменты, с помощью которых я достигаю эффективных результатов 🏅.
Работы проделано очень много, но осталось ее еще больше, например, внедрение расширенной электронной торговли, более глубокая работа с ремаркетингом, настройка и оптимизация YouTube кампаний.

Шаг второй - Яндекс.Директ:

Рекламный аккаунт в Яндекс.Директ был настроен по аналогии с Google Ads - отразил в РК структуру сайта. Вообще это железное правило, которое описано в официальных справках Google Ads и Яндекс.Директ, присутствует на сертификации, однако так поступают почему-то не все 🤔.

Конечно ведение РК подразумевало работы над мусорными поисковыми запросами, и это происходило ежедневно, однако проблема была актуальна слишком долгое время ⏳.

Конверсий было достаточно много, однако цена конверсии была достаточно высокой - около 500 рублей. Это было не выгодно заказчику и нужно было искать пути снижение цены конверсии любыми путем, даже уменьшением числа конверсий.

К тому же, постоянная минусация мусорных поисковых запросов, несмотря на то, что помогала, но и вытягивала много денег, ведь потенциальные клиенты все равно совершали клики по поисковому сниппету в Яндекс.Директ, а уже потом эти запросы заносились в минус-слова.

Было принято решение перейти на иную стратегию работы с ключевыми словами - в “точном соответствии”. Забегая вперед скажу, что это помогло снизить цену конверсии 📉по двум причинам:

Мы перестали получать нецелевые поисковые запросы, так как перешли на другую стратегию работы, а именно теперь не минусуем нецелевые поисковые фразы, а постоянно расширяем ядро запросов. Используем в работе Key Collector, Базы Пастухова, Yandex Wordstat. На данный момент в рекламном аккаунте более 5000 ключевых слов.
Так как я сузил охват, то и средняя цена клика упала, а значит цена конверсии тоже.

Сейчас Яндекс.Директ также является эффективным способом получения конверсия для компании. В итоге, что я сделал:

1) Настроил кампании по аналогии с Google Ads - отразили в РК структуру сайта.
2) Добавил РСЯ, МКБ, Смарт-баннеры. (пока в режиме теста)
3) Настроил Яндекс.Маркет и этот же фид использовал для настройки Смарт баннеров. (Яндекс.Маркет уже очень неплохо показал себя)
4) Из поисковых кампаний убрал такую площадку как Яндекс.Картинки. Она достаточно сильно снижала CTR и конверсий оттуда не было, а показов очень много.
5) Перешл на другую стратегию работы, на ключи в “точном соответствии” и постоянное расширение ядра запросов.
6) Сделал корректировку ставок на мобильные телефоны +30%, так как товар мгновенного спроса.
7) Отключил показы по дополнительным релевантным фразам
8) Использовал визитку в настройках кампании и указали не просто сухие данные.
9) Во многих группах и объявлениях использовал шаблон для подстановки ключевого слова в заголовок. Это позволило существенно поднять CTR.

Итог:
Плодотворная и ответственная работа над проектом, адекватное своевременное тестирование и знание инструментов интернет-маркетинга помогло нам добиться тех результатов, какие мы имеем сейчас. 🎖🏅🏅
А именно цена конверсии около 350 рублей и около 10-12 конверсий в сутки.

P.S. Также для удобства клиента сделал отчет. Отчет онлайн с возможностью изменения дат в реальном времени показывает все ключевые показатели по каждому рекламному каналу (Google Ads, Яндекс.Директ, SEO, Facebook/Instagram Ads), по которому со мной работает клиент.

А что это значит? Это значит, что все данные сведены в одном удобном месте, и заказчик тратит минимум времени для того, чтобы отслеживать эффективность.

Видеоотзыв - https://www.youtube.com/watch?v=YpWBZh8akBg

Примеры реализации:
https://www.youtube.com/watch?v=YpWBZh8akBg

1564490046.png 1564490022.png 1564490030.png 1564490055.png 1564490070.png 1564490087.png 1564490079.png 1564490094.jpg