Задача
Задача: одеть новый продукт женской гигиены, создать уникальный и доверительный облик. Упаковка должна не только выделяться на полках торговых сетей, но и выглядеть красивым аксессуаром в дамской сумочке.
Решение
Всё нарисовано в ручную. Самым сложным был процесс подбора цвета по бумажным справочникам Pantone. Каждая упаковка напечатана в 8 Спот красок.
Результат
Продукт высокого качества и создавался специально для офлайн формата розничной торговли, где покупатели часто делают импульсивные покупки. Благодаря необычной упаковке, продукция хорошо продается. А благодаря высокому качеству - приобрела своих верных и постоянных покупателей. (Публикую повторно, т.к. в прошлый раз публикация была в купе с другим продуктом бренда, что запрещено, как оказалось, правилами конкурса.)