avatar Ольга Суслова Digital маркетолог года


SEO-продвижение интернет-магазина по Казахстану

Задача

Ниша: продажа гаджетов ТМ Xiaomi

Регион: Казахстан

Задача: увеличить количество позиций сайта в ТОП-10 и ТОП-3, как следствие увеличить объем поискового трафика и заказов.

Для сводки - работа над проектом была начата в октябре 2020 г.

Первый съем позиций сайта:
Яндекс:
Запросов в Топ 3: 127
Запросов в Топ 10: 522
Запросов в Топ 30: 1155
Гугл:
Запросов в Топ 3: 901
Запросов в Топ 10: 1384
Запросов в Топ 30: 1981

Решение

Какие работы были проведены для достижения положительного результата:
- анализ сайтов конкурентов, в ходе которого были определены сильные и слабые стороны продвигаемого сайта, выявлены точки роста
- тех. аудит сайта
- составлено ТЗ программисту на устранение выявленных ошибок
- собрано и кластеризировано семантическое ядро
- оптимизированы мета-теги Title, Description
- сформирована стратегия наращивания ссылочной массы
- сформирован план по наполнению Блога полезным контентом
- регулярно осуществлялась закупка вечных ссылок с трастовых доменов
- для формирование естественного ссылочного профиля использовался крауд-маркетинг
- отбирались интересные темы для статей в Блог, формировались ТЗ копирайтеру на написание
- проводилась внутренняя перелинковка для грамотной развесовки ссылочной массы
- регулярно проводился анализ поисковой выдачи, работа с вебмастерами (Яндекс.Вебмастер, Google Search Console), анализировались показатели Яндекс.Метрики и Google Аналитики

Результат

Позиции сайта - апрель 2021:
Яндекс:
Запросов в Топ 3: 783 (+656)
Запросов в Топ 10: 1870 (+1348)
Запросов в Топ 30: 2329 (+1174)
Гугл:
Запросов в Топ 3: 2015 (+1114)
Запросов в Топ 10: 2839 (+1455)
Запросов в Топ 30: 3623 (+1642)

Поисковый трафик в Google увеличен в 2,7 раза.
В Яндексе - в 3,8 раза.

Данные Яндекс.Метрики за весь период работы:

1629461124.png 1629461133.png