Кейс: продвижение Steam-сервиса // более 1300 запросов в топ 10

Кейс: продвижение Steam-сервиса // более 1300 запросов в топ 10

Задача

BattlePass (Батлпас) – сервис для пополнения баланса Steam (Стим). Есть возможность мгновенно пополнить баланс и купить примогемы Genshin Impact, алмазы Brawl Stars, коды турецкого Steam, подписку World of Warcraft и другую игровую валюту.

Увеличение посещаемости сайта из поисковых систем. На момент начала работ проект уже имел определенную известность у геймеров. Но органического трафика было довольно мало. Требовалось вывести важные запросы в топ-10.

Решение

Сайт достаточно сложен в работе с точки зрения классического SEO. В частности, имеются поддомены, например, с эфирами https://fantasy.battlepass.ru/schedule. Также на сайте есть разделы с играми, сервисами, ответами на вопросы.

На старте собрали семантику, кластеризовали и определеили посадочные страницы под каждую группу запросов. Основываясь на запросах подкорректировали мета-теги на множестве страниц категорий. Так как их содержание не соответствовало поисковому спросу.

Далее перешли к технической оптимизации. Потребовались базовые настройки, такие, как, корректировка файла robots.txt, sitemap и пр.

Обнаружили дубли посадочных страниц, составили карту редиректов и “склеили” все проблемные страницы.

Проверили раздел “Вопрос-ответ” на соответствие ключевым словам. Пользователи в этой тематике часто ищут по запросам с информационной примесью. Например:

что такое {название игровой валюты};
как пополнить русский аккаунт Valorant;
какой донат есть в {название игры} и пр.

Это примеры запросов, которые ищет теплая аудитория, готовая задонатить. Поэтому их охват также важен как с точки зрения прироста целевого трафика, так и для лидогенерации. Прорабов это направление, получен дополнительный органический трафик.

Результат

Первыми показали рост запросы с низкой частотностью. Далее положительная динамика была достигнута для среднечастотных и высокочастотных ключей.

Примеры реализации