Задача
Компания In-Green — это современная Российская компания, специализирующаяся на продаже искусственных растений нового поколения. Большой выбор продукции среди которых:
Искусственные деревья – бамбуки, бонсаи и питтоспорумы, глицинии, деревья средней полосы, драцены.
Уличные растения – туи, кипарисы, самшиты. Искусственные цветы и листва – амариллисы, антуриумы, ирисы, маки, орхидеи. Все деревья, имеют натуральные стволы, а практически все цветы, созданы по технологии real-touch (естественные на ощупь).
Главная цель — увеличение посещаемости интернет-магазина искусственных растений. Дополнительно требовалось наполнение сайта контентом, в частности, текстами.
Решение
На момент начала работ сайт уже имел определенную видимость, хороший ассортимент и понятную линейную навигацию. Для успеха продвижения мы провели аудит и наметили точки роста.
Начали с устранения технических ошибок. Оптимизировали все теги h1-h6. В частности, прописали заголовок первого уровня на главной странице, так как ранее он отсутствовал.
Также на сайте не было ряда базовых технических настроек, характерных для интернет-магазинов, с которыми мы работали в первую очередь, это:
дубли с завершающим слеш и без него;
дубль главной index.php;
пустые и дублирующиеся мета-теги;
технические дубли страниц фильтров.
Не менее важный этап в продвижении — наиболее полный ответ на все вопросы пользователей. С текстовым фактором ранжирования на интернет-магазинах сейчас нужно работать очень осторожно. Мы взвесили, нужны ли тексты пользователям, будут ли их читать. Пришли к выводу, что тексты полезны. Так как товар не массовый, о его особенностях нужно рассказывать.
Приступили к написанию текстов, как информационных, так и для категорий магазина
Далее перешли к следующему этапу работ. Главной целью которого было улучшить поведенческие характеристики, повлиять на CTR, сделать сайт быстрее и удобнее. Основные работы:
настройка микроразметки;
устранение битых ссылок;
оптимизация изображений;
размещение дополнительных изображений;
работа с перелинковкой.
Намечены новые точки роста, работы по продвижению продолжаются, перспективы еще далеко не исчерпаны.
Результат
Так как интернет-магазин пришел уже хорошо наполненным и с развитой структурой, доработка технической оптимизации довольно быстро дала положительные результаты. Позиции целевых запросов вышли в топ
Сначала рост показали низкочастотные запросы. Позже к топу приблизились и высокочастотные. Трафик интернет магазина значительно вырос.
Работы продолжаются. Запланировано создание новых посадочных страниц каталога. Создание информационных страниц. Работа с фотогалереей и другие доработки.