Кейс: продвижение интернет-магазина искусственных растений

Кейс: продвижение интернет-магазина искусственных растений

Задача

Компания In-Green — это современная Российская компания, специализирующаяся на продаже искусственных растений нового поколения. Большой выбор продукции среди которых:

Искусственные деревья – бамбуки, бонсаи и питтоспорумы, глицинии, деревья средней полосы, драцены.
Уличные растения – туи, кипарисы, самшиты. Искусственные цветы и листва – амариллисы, антуриумы, ирисы, маки, орхидеи. Все деревья, имеют натуральные стволы, а практически все цветы, созданы по технологии real-touch (естественные на ощупь).

Главная цель — увеличение посещаемости интернет-магазина искусственных растений. Дополнительно требовалось наполнение сайта контентом, в частности, текстами.

Решение

На момент начала работ сайт уже имел определенную видимость, хороший ассортимент и понятную линейную навигацию. Для успеха продвижения мы провели аудит и наметили точки роста.

Начали с устранения технических ошибок. Оптимизировали все теги h1-h6. В частности, прописали заголовок первого уровня на главной странице, так как ранее он отсутствовал.

Также на сайте не было ряда базовых технических настроек, характерных для интернет-магазинов, с которыми мы работали в первую очередь, это:

дубли с завершающим слеш и без него;
дубль главной index.php;
пустые и дублирующиеся мета-теги;
технические дубли страниц фильтров.

Не менее важный этап в продвижении — наиболее полный ответ на все вопросы пользователей. С текстовым фактором ранжирования на интернет-магазинах сейчас нужно работать очень осторожно. Мы взвесили, нужны ли тексты пользователям, будут ли их читать. Пришли к выводу, что тексты полезны. Так как товар не массовый, о его особенностях нужно рассказывать.

Приступили к написанию текстов, как информационных, так и для категорий магазина

Далее перешли к следующему этапу работ. Главной целью которого было улучшить поведенческие характеристики, повлиять на CTR, сделать сайт быстрее и удобнее. Основные работы:

настройка микроразметки;
устранение битых ссылок;
оптимизация изображений;
размещение дополнительных изображений;
работа с перелинковкой.

Намечены новые точки роста, работы по продвижению продолжаются, перспективы еще далеко не исчерпаны.

Результат

Так как интернет-магазин пришел уже хорошо наполненным и с развитой структурой, доработка технической оптимизации довольно быстро дала положительные результаты. Позиции целевых запросов вышли в топ

Сначала рост показали низкочастотные запросы. Позже к топу приблизились и высокочастотные. Трафик интернет магазина значительно вырос.

Работы продолжаются. Запланировано создание новых посадочных страниц каталога. Создание информационных страниц. Работа с фотогалереей и другие доработки.

Примеры реализации