Кейс: продвижение интернет-магазина K-POP товаров

Кейс: продвижение интернет-магазина K-POP товаров

Задача

В магазине Honibi можно приобрести не только k-pop альбомы известных корейских групп, но и другие виды товаров. Отдельный раздел каталога посвящен канцелярским товарам и украшениям для дома, магазин может предложить покупателям следующие k-pop товары:

альбомы и рамки для фото;
брелоки;
картхолдеры;
наклейки;
протекторы для карт.

Главная цель — увеличение посещаемости магазина и рост позиций наиболее важных запросов.

Решение

Начали со сбора семантики. Спрос в тематике довольно высокий. Кластеризация потребовала внимательности и времени. Собрали и сгруппировали довольно объемное семантическое ядро.

После одобрения семантики приступили к ее внедрению с одновременным исправлением технических ошибок.

На всех страницах дублировался второй h1. Убраны все лишние заголовки первого уровня, сохранены и оптимизированы единственные h1 для каждой страницы.

Названия товаров не включали ключевые запросы, и не давали четкого понимания — что это за предмет. Что не удобно пользователям и не дает поисковым системам информации о том, что продается в интернет-магазине.

Поэтому мы провели большую работу по изменению названий товаров. Например, было “Альбом — BE AWAKE“. Стало “Альбом THE BOYZ — BE AWAKE“. Мы ввели название группы “THE BOYZ”, тем самым охватив множество поисковых запросов с канцелярией, дисками, постерами и пр. товарами именно с символикой этого коллектива. Соответствующие запросы быстро отреагировали на изменения и мы получили значимый рост как по позициям, так и по трафику.

Большой пул работ составила подготовка новых текстов. Опираясь на собранную семантику, мы использовали ключи, которые ранее никак не включались в контент. Это, например, слова: мерч, кей поп (в русском написании), “корейский магазин” и пр. Помимо грамотного использования ключевых фраз, стояла задача говорить на языке аудитории. В интернет-магазине k-pop товаров это подростки и молодые люди до 25 лет. Мы старались найти баланс между современным сленгом и грамотной подачей. Для этого специально нашли копирайтера, хорошо знакомого с тематикой. таким образом тексты получились одновременно оптимизированные и интересные для целевой аудитории.

Следующим этапом работ провели правки микроразметки. Исправили ошибку с отображением фавикона. оптимизировали скорость загрузки сайта, особое внимание уделив мобильным устройствам. Так как мобильные устройства приносят львиную долю трафика на этой сайте.

Результат

Улучшения позиций удалось добиться довольно быстро. Благодаря комплексной работе — техническая оптимизация, тексты, названия товаров, удобство.

Число запросов в топ-5 показывает положительную динамику на дистанции

Также в топ-50 еще остается много перспективных запросов, которые мы сможем относительно быстро вывести в топ-10



Примеры реализации