Разработка сайта-визитки на тильде для бренда мягкого мороженого Leo Latteo
Задача
Создать одностраничный сайт, задача которого рассказать о продукте, передать настроение бренда через визуал, показать адреса точек продаж. Цель: увеличение числа подписчиков, привлечение новых клиентов.
Решение
Сайт был разработан в сотрудничестве с маркетинговым отделом компании, тексты, а также фирменные материалы и шрифты были предоставлены.
Первый этап - подбор референсов и идей. Решено было использовать стандартную структуру сайта с разбивкой блоков фирменными элементами, а также использовать Zero блоки, там где это необходимо.
Второй этап - разработка дизайна сайта в программе figma:
- создание концепции первых двух экранов;
- разработка в Figma макета для десктопной версии;
- разработка адаптивной версию дизайна;
Третий этап - реализация утвержденного дизайна на тильде с использованием зероблоков, анимации, настройка стилей и скриптов с использованием css3.
Четвертый этап - подключение функционала - настройка форм обратной связи.
Пятый этап - Подготовка сайта к сео-продвижению, а именно: - присвоение страницам сайта названия (Title) и описания (Description); загрузка бейджика для социальных сетей; - читаемые адреса страниц (ЧПУ, человекопонятный URL); - теги H1, H2, H3; - alt теги для изображений; - фавикон сайта; - страница 404 ошибки; - переадресация https/http и www/без www; - проверка на ошибки в seo-рекомендациях.
Результат
Полученный результат - современный одностраничный сайт, в фирменном стиле компании, который привлекает новых покупателей, а также готовый к seo продвижению. Реализован следующий функционал - подписка пользователей на сообщество компании VK, подписка на телеграм канал.
Ссылка на сайт https://leolatteo.tilda.ws/