Фирменный стиль Красноярского Краевого "Центра охраны материнства и детства"
Задача
Заказчик — крупнейший клинический центр в Красноярском крае. Такой статус требует соответствующий визуальный образ, передающий профессионализм медработников, новейшие технологии, заботу и трепетное отношения ко всем клиентам. Большой поток пациентов приезжает посетить центр со всего региона. Проблема навигации — это большие пространства снаружи и множество коридоров внутри, трата времени на поиск нужного кабинета, поэтому важно создать ясную единую навигационную систему.
Задачи: разработка фирменного стиля и системы навигации.
Концепция
Материнство – мать и дети, малое и большое. В фирменном знаке они становятся одним целым сердцем и образуют букву «М». Концепция материнской заботы и тепла сочетается с лаконичным и строгим гротеском создавая образ надежности, современности и профессионализма.
Использование паттерна их сетки-точек, они являются фоном в кардиограммах, схожи на точки-лампочки над операционным столом, на их фоне спасается жизнь, бьется сердце. Эта сетка появляется не только на белом фоне, но и поверх фотографий, говоря о том, что на фоне этих точек доктора спасают жизни пациентов.
Решение
Проект разрабатывался и как заказ, и как учебная семестровая работа по предмету "Дизайн-проектирование" в "Красноярском художественном училище им. В.И. Сурикова" под руководством преподавателя Радионовой Елены Александровны.
Это был мой первый опыт работы с таким крупным заказчиком, я впервые защищала свои наработки перед большим количеством людей в белых халатах. Были недочеты, где-то мне было жутко неловко, но я считаю этот опыт очень удачным.
Работа строилась в формате
"этап разработки проекта ⟶ очная встреча с заказчиком и согласование ⟶ внесение правок"
Можно выделить такие ключевые этапы:
1. Брифинг заказчика
2. Разработка множества вариантов фирменного знака и логотипа
3. Согласование их с заказчиком. Выбор трёх самых потенциальных
4. Разработка на основе выбранных вариантов фирменного стиля: фирменной графики, верстки, элементов делопроизводства
5. Встреча с заказчиком и выбор "той самой концепции"
6. Детальная проработка проекта: верстки, графики, фирменных носителей. Разработка навигации, создание макета сайта, оформление медиа контента (оформление группы ВК, два видеоролика)
7. Разработка брендбука. Подготовка всех макетов к печати и к передаче.
8. Торжественное вручение брендбука и рабочих файлов.
Результат
В результате создан огромный и комплексный проект.
Были разработаны оформление группы ВК и главная страница сайта, оформление фирменной продукции, документации, формы сотрудников, медали и дипломы, все это создает образ единого целого. Создание ощущения спокойствия и доверия у целевой аудитории. Благодаря системе навигации пациенты точно не заблудятся и найдут нужную дверь.
Данный проект закалил меня как дизайнера, я стала более уверено презентовать себя и свои идеи, а это ключевое для профессионального роста.
Подробнее ознакомиться с брендбуком можно тут:
https://disk.yandex.ru/i/GG8oGeGskicQ4Q