Social media перезагрузка и продвижение компании

Social media перезагрузка и продвижение компании

Задача

Перезапустить социальные сети компании для получения клиентских запросов на продукцию и услуги компании из ВКонтакте и Instagram

Решение

Контентная стратегия
Учитывая специфику деятельности нам не требовалась высокая вовлеченность на публикуемый контент. Основная его задача, подготовить сообщества к запуску рекламы, чтобы продемонстрировать активность компании.
Мы разработали контент-план с соблюдением баланса между продуктовыми и познавательными постами.
Нами было создано более 500 публикаций.

Таргетированная реклама
В рамках рекламной кампании, были протестированы и отобраны наиболее эффективные целевые сегменты:
– Пользователи, проявившие за последние 2 недели активность в сообществах конкурентов, строительных магазинов, компаний оказывающих услуги отделки и ремонта и т.п.;
– Пользователи с геопозицией недавно сданных новостроек.
В качестве рекламных офферов мы использовали фото и видео продукции, результаты выполненных работ, а также делали акционные предложения на различные группы товаров.
CTR (эффективность объявления) в ВКонтакте составил ~0,9%, при eCPC (эффективной стоимости перехода) равной ~7 ₽.
CTR (эффективность объявления) в Instagram составил ~1,3%, при eCPC (показатель средней стоимости перехода) равной ~14 ₽.

Результат

Перезагрузка в social media решила свою главную задачу — в сообщества ВКонтакте и Instagram на регулярной основе стали поступать целевые запросы от клиентов

Примеры реализации