Задача
Повысить доверие к бренду, используя социальные сети ВКонтакте и Instagram
Решение
Внешний вид
Была создана единая визуальная стилистика, которая со временем превратилась в фирменный стиль компании. Специально для ленты Instagram была создана раскладка публикаций, для гармоничного комбинирования фото и сочетания постов рядом друг с другом.
Контентная стратегия
Требования к контенту в медицинской сфере достаточно высокие, важно соблюдение правильной логики и терминологии. В то же время, публикации должны быть понятными и полезными для клиентов клиники.
На сегодняшний день опубликовано более 1 000 записей. Для поддержания постоянного интереса подписчиков к бренду и его услугам, на регулярной основе публикуются:
– информация об оказываемых услугах
– актуальные новости и акции
– описание процесса лечения
– полезные советы об уходе за полостью рта
Результат
Нам удалось повысить доверие к бренду с помощью social media и расположить пациентов записываться на приём
в «Клинику Орловской».
На сегодняшний день кампания продолжается.