Задача
Популяризовать персонажа «Дракоша Тоша» создав эмоциональную связь с целевой аудиторией в Instagram
Решение
Целевые сегменты
В рамках рекламной кампании, было протестировано множество целевых сегментов, с целью выявить наиболее вовлечённые. Наилучшие результаты демонстрировали:
– Похожая аудитория («Look-like») на тех, кто уже есть в подписчиках
– Аудитория по интересам «Мультфильмы, игрушки, детские товары», с геолокацией РФ, в возрасте
25–35 лет
– Мамы, с интересами «дошкольное образование, воспитание детей, начальная школа, детский сад», с геолокацией СНГ, в возрасте 25–35 лет
Разработка офферов и креативов
Чтобы реклама возымела эффект, в тесном контакте с клиентом придумывались креативы и создавались офферы, которые цепляли внимание пользователей. Лучше всего себя показали розыгрыши, интерактивности в виде опросов, вопросов, викторин.
Результат
На 1 000 000 уникальных показов приходилось ~20 000 кликов при CPC (средняя цена за клик) равной ~5 ₽. Средняя цена за каждую вовлеченность составила ~3,5 ₽. Итоговый CTR рекламной кампании — 1,07%
С момента старта рекламной кампании профиль в Instagram вырос на 100 000+ подписчиков благодаря совместным с клиентом усилиям. По результатам кампании нам удалось внести вклад в популяризацию персонажа «Дракоша Тоша».