Задача
Создать сообщества в социальных сетях и полностью продумать систему взаимодействия, коммуникации и привлечения пользователей для генерации клиентского трафика.
Увеличить узнаваемость компании среди целевой аудитории и повысить знания о продукции и услугах компании, используя социальные сети ВКонтакте, Instagram и Одноклассники.
Решение
Перед началом продвижения, созданные сообщества
были наполнены необходимой информацией: прайс, обзоры, отзывы, контакты и др.
Целевая аудитория
Для успеха на каждом этапе реализации, регулярно анализируется, уточняется и задаётся целевая аудитория
95% – Средний процент попадания в заданные параметры ЦА на этапе охвата по полу и возрасту
90% – Средний процент попадания в заданные параметры ЦА на этапе охвата по географии
Верификация
Спустя некоторое время после начала продвижения была успешно пройдена верификация сообщества ВКонтакте. Верификация позволяет повысить уровень доверия пользователей к компании, увеличить прирост аудитории из-за более высокого ранжирования в поиске и соответственно влияет на прибыль.
Контентная стратегия
На этапе разработки стратегии было принято решение публиковать контент, отвечающий основным интересам целевой аудитории, тем самым подчёркивая эмоциональную связь компании и аудитории.
На сегодняшний день опубликовано более 3 000 постов и выделено 4 наиболее эффективных контентных рубрик.
Вовлечение
Коммуникационная стратегия постоянно адаптируется под поведение пользователей, позволяя достигнуть максимальной эффективности.
В результате создаётся контент, позволяющий добиться высокой вовлеченности аудитории.
Таргетированная реклама
В качестве основного инструмента привлечения пользователей для генерации клиентского трафика используется таргетированная реклама.
На 1 000 000 рекламных показов приходится в среднем 7 000 переходов.
Эффективность рекламной кампании (CTR) составляет ~0,7%,
а эффективная стоимость перехода не превышает 5 рублей.
Результат
Рекламная кампания в социальных сетях вызвала искренний интерес
со стороны аудитории и эффективно решила главные задачи –
ярко заявила о компании и привлекла клиентский трафик.
На сегодняшний день рекламная кампания продолжается.