Задача
Провести ребрендинг упаковки серии БАДов, сохранив существующий логотип.
Решение
1. Позиционирование.
Основой концепции стал личный бренд создателя.
Необходимо было подчеркнуть личное присутствие создателя в разработке БАДов, ее индивидуальный подход, контроль качества, заботу о своем продукте, личное послание каждому покупателю.
Этикетка создана по образу рецепта. Бланк, линия отрыва, штамп и рукописная надпись, все это элементы индивидуального подхода в каждом продукте.
2. Масштабирование.
Отказавшись от цветовой кодировки, все продукты были выполнены в фирменном зеленом цвете. Навигация по продуктам осуществляется с помощью крупной аббревиатуры. Таким образом достигается большая узнаваемость бренда в потоке конкурентов на маркетплейсах. Данный подход позволяет быстро визуально идентифицировать бренд по цвету.
3. ИИ.
Для создания привлекательных продающих слайдов в нейросетях были сгенерированы яркие сочные сцены с продуктами, в которых много того или иного витамина. Такая подача привлекает потребителя и сообщает о натуральности происхождения витамина.
4. Карточки.
Для увеличения продаж, были разработаны информативные карточки, включающие в себя воронку продаж. Иллюстрации для карточек, так же разрабатывались в нейросети.
Результат
Результатом работы, стала полная переупаковка бренда.
Был разработан яркий, индивидуальный фирменный стиль.
Новая визуальная концепция стала мощным толчком для развития бренда. На данный момент, к запуску готовятся Омега-3, Коллаген и другие добавки.