Задача
Разработка мобильной игры-новеллы по мотивам романов Бориса Акунина о детективе Эрасте Фандорине. Целью проекта является создание интерактивной книги, которая позволила бы игрокам не только прочесть оригинальные истории, но и принять участие в альтернативных сценариях, сохранив оригинальные персонажи и локации.
Решение
Проект был реализован с тщательной прорисовкой всех персонажей и локаций в полном соответствии с описаниями автора. Все визуальные решения были согласованы с Борисом Акуниным, что помогло сохранить аутентичность произведений. Проект добавляет игрокам возможность выбирать различные варианты развития событий, предоставляя альтернативные версии сюжета, сохраняя при этом дух оригинала. Визуальная составляющая игры усилена яркими и детализированными иллюстрациями, которые максимально передают атмосферу произведений.
Результат
Игра создана с максимальной достоверностью к оригинальным романам, включая в себя новые сюжетные линии и интерактивные элементы. Визуальная часть полностью одобрена Борисом Акуниным, что позволяет погружаться в мир Фандорина, сохраняя культурную и литературную ценность произведений. Игра получила признание как среди поклонников романов, так и среди тех, кто любит интерактивные книги и новеллы.