Ребрендинг сети "Акваслим"

Ребрендинг сети "Акваслим"

Задача

Полный ребрендинг сети "Акваслим". Проработка платформы бренда, обновление носителей и позиционирования. Запуск новой визуальной и смысловой составляющей бренда. Разработка брендбука, носителей, оформление точек и вывесок.

Решение

Провели визуальный аудит
Собрали черновые варианты новой идентичности
Разработали структуру бренда
Проработали носители
Подготовили носители для печати
Разработали гайдбук

Результат

Компания «АкваСлим» предлагает уникальную услугу высочайшего уровня — гидромассаж, обладающий поистине волшебными свойствами. Как и говорили древние, вода — это жизнь.

Гидромассаж не только помогает избавиться от усталости и стресса, но и позволяет сбросить до 7 кг в течение курса процедур. Мы постарались передать свойства воды и ощущения, которые она дарит, через иллюстрации, созданные искусственным интеллектом, и метафору сестёр Океанид.

Проработали весь образ, создали промты и обучили ИИ для получения изображений в одной стилистике и формате, запустили наружную рекламу, сделали носители для типографии, форму, халаты и многое другое, подготовили полный брендбук.

Примеры реализации

Другие работы автора

Графический дизайнер года

Бизнес групп

Экономика и бизнес

Onloan финтех Малайзия

Web&Product дизайнер года

Gesund - сеть немецких клиник