Разработка фирменного стиля для парка развлечения и отдыха "Doogpark" (2 часть - большой брендбук)
Задача
1. Разработка логотипа
2. Создание фирменной палитры
3. Подбор шрифтов
4. Создание визуальной концепции
5. Проработка мерча и фирменных носителей
6. Создание навигации парка
7. Рисование иллюстраций, фирменных персонажей
Решение
1. В начале мной было составлено описание задачи
2. Просмотрены конкуренты
3. Составлен портрет пользователя
4. Выделены основные цвета, при выборе полагалась на цветовой круг, правило контраста и целевую аудиторию парка
5. Отрисовала и утвердила с заказчиком всех персонажей, паттерны и стиль логотипа
6. Подготовила примеры полиграфии и печатных носителей
7. Отрисовала иконки для навигации и основных указателей
10. Отрисовала карту
11. Определилась со стилем плакатов и баннеров
12. Подготовила носители рекламы и показала их на мокапах
13. Представила брендбук заказчику
Результат
1. Был разработан полноценный брендбук, состоящий из более 50-ти страниц (можете ознакомиться с объемом предоставленной работы по ссылке)
2. Были изучены дополнительные материалы по дизайн основам в теории искусства
3. Заказчик получил финальный проект по своим требованиям