Сервис RiTime для путешествий по прошлому

Сервис RiTime для путешествий по прошлому

Задача

В наши дни мы можем часто сталкиваться с большой проблемой - рано или поздно вся история бесследно исчезает. Кто-то просто забывает, а кто-то даже и не подозревает, что было в тех местах, в которых он часто бывает, раньше

Было принято решение исправить эту проблему - разработать сервис, благодаря которому люди смогли бы мгновенно узнавать, что происходило в прошлом на самых разных местах.

Также было важно:
1. Достичь максимального охвата аудитории(разрабатывать для разных платформ, распространять на самых разных площадках, добавить поддержку иностранных языков). Также, чтобы стимулировать интерес аудитории и продвижение приложения, было решено добавить систему монетизации(каждый пользователь может опубликовать событие и получать за это вознаграждение)
2. Добиться комфортного и приятного взаимодействия с приложением
3. Обеспечить пользователей отказоустойчивой системой(использовать стабильные отечественные технологии)
4. Чтобы пользователь мог бы в полной мере ознакомиться с материалом(ссылка на доп. ресурсы, фотографии, текстовое описания и другое)

Моменты прошлого необязательно должны быть только на уровне государства или страны.
Цель проекта - дать людям "путешествовать по прошлому" в широком понимании, просматривая любые интересные события. Люди также могут добавлять и свои приватные моменты прошлого, чтобы не забывать об особо ценных для себя моментах

Решение

1. Анализ(ресёрчинг, анализ рынка, анализ технологий). Была проделана большая работа по изучению похожих, уже существующих ресурсов, потребностей рынка, технологий, которые можно использовать для создания продукта
2. Создание ТЗ. Необходимо было определиться и разработать теоретическую часть основного функционала, который будет в проекте. На этом этапе также был придуман инновационный алгоритм работы с моментами(их обработка, показ пользователю и другое)
3. Создание UI, UX дизайна. Немалая часть успеха проекта - эстетическая составляющая. Было важно, чтобы сервис был не только функциональным, но и приятным и удобным
4. Разработка сервиса. Работа велась на кроссплатформенном фреймворке MAUI на языке C#. Кроме основного приложения(клиентской части) необходимо было создать второе внутреннее приложение для модерации и серверную часть. Backend был написан в Yandex Cloud также на языке C#, для запросов к базе данных применялся SQL. В проект были внедрены Cloud Functions, Cloud YDB, Triggers.
5. Тестирование сервиса. Велась работа по выявлению и исправлению багов. Было важно предоставить пользователю хорошо работающий продукт
6. Добавление контента(моментов прошлого). Хоть сервис и предполагает, что пользователи сами будут загружать "свои знания" и после модерации они будут публиковаться, для старта было необходимо "наполнить приложение" контентом
7. Распространение приложения. Проект был опубликован в разные сторы, созданы тематические группы в соц. сетях и даже запущена реклама
8. Доработка приложения(внедрение нового функционала, исправление ошибок)

Результат

Был разработан сервис, включающий в себя:
1. Кроссплатформенное мобильное приложение(для iOS, Android)
2. "Внутреннее" мобильное приложение для модерации моментов, обработки жалоб и других функций для поддержания приложения
3. Серверную часть(обработка запросов, хранение информации, перевод материалов в реальном времени, защита, банковская инфраструктура и другое)

Проект получил высокую оценку, огромный интерес со стороны пользователей, грант на развитие сервиса