Номинация: Digital маркетолог года

С нуля в топ-10 за 4 месяца по домам и баням из бревна по Москве

С нуля в топ-10 за 4 месяца по домам и баням из бревна по Москве

Задача

Компания занимается производством и продажей домов и бань из оцилиндрованного бруса.

Преимущества компании:
1. наличие собственного производства
2. быстрые сроки поставки
3. достаточно низкие цены для рынка
4. работа по договору

Все это может внушить доверие со стороны пользователей к сайту, если грамотно донести до них эту информацию. А доверие со стороны пользователя означает более лояльное отношение и детальный просмотр страниц сайта, что помогает сайту расти в выдаче.

Решение

Основные проблемы:
1. Сайта практически не было в выдаче. Из 590 собранных запросов в выдаче присутствовало только 4!
2. Проблема с CMS сайта (она достаточно редкая) правки могли вноситься только разработчиками сайта, т.е. относительно небольшое пространство для маневра.

Как я продвигал этот проект:
1. Стандартные действия: составил список ключевых слов, провел технический анализ сайта, составил корректные robots.txt (это файл для ограничения доступа к некоторым страницам сайта) и sitemap (карта сайта), оптимизировал мета-теги и теги заголовков, написал сео-тексты, тщательно проработал товарную карточку.

2. Не совсем стандартный подход: в связи со сложностью внесения программных правок на сайт, для улучшения поведенческих факторов было решено обойтись минимальными средствами, которые позволяет практически любая CMS:
+ Видео на главной странице (для увеличения времени просмотра сайта)
+ Добавлены блоки с отзывами о работе (в виде слайдера) и преимуществами
+ Расширен функционал фильтр каталога товаров (для увеличения числа кликов на странице – взаимодействие)

Результат

Результат работ за 4 месяца:
1. Сайт занял топ-10 по важным для клиента запросам (высокочастотным)
2. Начала прослеживаться четкая динамика роста запросов (в топ-10 и в топ-30 с каждым апдейтом стали появляться новые ключевые слова)

Ключевая фишка этого проекта в том, что за короткий срок (4 месяца для сео - малый срок) и без сильных технических правок мы смогли с нуля достичь отличный результат.