Газета о японской уличной моде «МОНОМИ»

Газета о японской уличной моде «МОНОМИ»

Задача

«МОНОМИ» — название одного из японских персонажей, который соединяет в себе как и милую, так и дерзкую сторону, и газета как раз про это. Из задач было поставлено придумать тематику для газеты, название, разработать логотип, рубрики для нее, содержание и сам дизайн, который должен привлечь молодую аудиторию. Формат газеты А3.

Решение

Сначала была одобрена тематика газеты. Это весьма необычное предложение темы, так как это изделие не просто о Японии, а о необычной моде в стране. Материала настолько много, что его хватает на несколько выпусков газеты, так что я приступила к подбору материала и макетированию газеты. Перед всей работой расписала ТЗ
«Для кого?» — Для тех, кто хочет найти свой стиль и не боится экспериментировать.
«Зачем?» — Чтобы лучше разбираться в различных направлениях уличной Японской моды

Концепция: ЭПОТАЖ. Лейтмотив: КУЛЬТ. Метафора: САХАРНАЯ ВАТА

Также были разработаны рубрики газеты: ТВОЙ СТИЛЬ, ФРИК МЕСЯЦА, ЧИК-ЧИК, ФЕНЕЧКИ, ЧЕМОДАН, В ТЕМЕ, ТУСА

Далее приступила к креативу. Придумала название и разработала логотип. Далее сделала различные варианты сеток и верстки. Остановилась на определенной стилистике, которая не оставит равнодушным ни одного человека, следящим за модными тенденциями. В конечном итоге по завершению оформления газеты, отправила макет на печать. Печатное издание получилось ярким, красочным, читабельным и интересным по оформлению, тактильно приятная.

Результат

Печатное издание, которое может быть использовано как для большого тиража, так и для маленького. Изделие одобрено при пробной печати. Газета яркая и качественная, интересная верстка и само содержание. Дизайн полностью соответствует всем разделам в газете. На данный момент применяется как выставочный экспонат в «Институте Бизнеса и Дизайна»

Другие работы автора