LUXIO COLOMBIA - Редизайн логотипа, иллюстрация + дизайн коробки
Задача
Колумбийский филиал всемирно известного бренда гель-лаков LUXIO обратился к нам с задачей усовершенствовать их логотип, сделать дополнительный вариант-иллюстрацию и разработать дизайн коробки, в которой будут размещаться лаки. Необходимо было сохранить основную часть имеющегося логотипа, так как оригинальный лого отвечает за узнаваемость бренда, но привнести что-то новое, адаптировать эмблему под локацию Колумбии.
Решение
Первым этапом было проанализировать текущее оформление. Главным минусом была нарушенная композиция и то, что элемент колибри издалека был совершенно нечитабельным.
Одну из самых главных ассоциацией с Колумбией - колибри, нами было принято решение сохранить и интегрировать силуэт в название бренда вместо литеры Х
Иллюстрации для дополнительного логотипа и дизайна упаковки были отрисованы полностью вручную, а после переведены в векторный формат. Иллюстрации являются полностью уникальными. В эскизе изображены сами гель-лаки LUXIO среди цветов гибискуса, растений и колибри.
ЦА - девушки и женщины, мастерицы маникюра, владельцы салонов красоты, которые тоже своего рода творческие личности. Для такой аудитории важна красота, эстетика, и именно такой контурный, природный узор, подходит как нельзя лучше.
Для визуализации дизайна была создана 3D модель по размерам коробки клиента, и уже после на модель был наложен сам дизайн.
Результат
В результате мы получили качественный, абсолютно уникальный дизайн, отвечающий всем требованиям и задачам клиента. Адаптировали логотип под необходимую локацию, сохранили узнаваемость, привнесли улучшения, добавили "воздуха".
Это классический, качественный дизайн, который хотели получить LUXIO COLOMBIA.