Задача
Несколько лет назад участвовала в конкурсе на логотип винодельни и туристической локации. Был выбран другой логотип. Прошло достаточно времени, решила проект опубликовать. Стояла задача разработать современный визуальный стиль и логотип с элементами классики. С атрибутами, характерными для производителей вина. Тогда новая винодельня только начинала свой победный путь.
Необходимо было создать айдентику, которая бы отражала ключевые ценности бренда:
-Наследие советского виноделия
-Расширение и продвижение традиционного ассортимента вин
-Выпуск новых линеек вин
-Эмпатия и шикарная туристическая локация
- Организация винных туров
Логотип должен был сочетать в себе традиционные черты, свойственные классическим гербам, используемым старинными винодельнями и современные составляющие логотипа.
-Логотип вошёл в категории «Вкусные логотипы» и «Горячие логотипы» на профессиональной площадке логомейкеров - Logobaker.
https://logobaker.pro/logo/59171-imenie-sikory
Решение
Стояла задача разработать визуальный стиль и логотип для винодельни и туристической локации.
Компания занимается выращиванием разнообразных сортов винограда, его переработкой, выпуском вин. Компания имеет, помимо виноградников, большой туристический комплекс, состоящий из дегустационных залов, и мест для туристического посещения.
Необходимо было создать айдентику, которая бы отражала ключевые ценности бренда:
-Профессионализм и внимание к деталям
-Творческий и индивидуальный подход к работе
-Бережное отношение к наследию прошлого
Результат
В результате был создан визуальный стиль, точно отражающий данный бренд, которому свойственна традиционность, изящество, монументальность, шик, размах. В качестве персонажей, кроме классической короны, виноградной лозы, из которой создан щит, были выбраны соловьи, которые олицетворяют пробуждение природы, любовь и романтику, а также творческое начало. Поэты избирали символом соловья, видя в его трелях исключительную творческую ценность. Виноделие - это творческий бизнес, так как процесс производства вина требует знаний, умений и творческого подхода.
Графическая часть логотипа позволяет четко идентифицировать сферу деятельности компании. Классика тут сочетается с современным подходом к лого. Цветовая палитра отражает основное направление деятельности - выпуск натуральных вин - белых, розовых, красных.
Фирменный стиль легко масштабируется. Логотип можно использовать как в цветом так и в однотонном варианте без потери качества.