Сайт "VIP SHIP" - аренда яхт в Сочи. Аггрегатор яхт, дает возможность выбрать и забронировать яхту для прогулки.

Сайт "VIP SHIP"  - аренда яхт в Сочи.  Аггрегатор яхт, дает возможность выбрать и забронировать яхту для прогулки.

Задача

Создать привлекательный сайт с каталогом яхт, чтобы пользователь смог подобрать яхту для прогулки по ее характеристикам и стоимости, осуществить ее бронирование и внести предоплату. Должен быть разработан механизм заказа яхты на определенную дату и подключен интернет-эквайринг для осуществления оплаты.

Главная страница должна быть презентационной, показывать преимущества и красоту отдыха на море на яхте. Сам сайт, помимо каталога яхт должен популяризировать отдых, связанный с арендой яхты, чтобы, изучив его, пользователь принял окончательное решение оплатить морскую прогулку.

Страница отдельной яхты должна быть достаточно подробной и интересной — для тех, кто любит предварительно подробно изучить заказываемую услугу.

Сайт должен быть полностью SEO-оптимизирован и готов для дальнейшего долгосрочного SEO-продвижения.

Решение

1. Аналитика и разработка структуры сайта
Для того, чтобы совместить простой каталог яхт и потребность показа преимуществ отдыха на яхте была разработана структура сайта, отвечающая этим требованиям. Было произведено изучение сайтов конкурентов для определения их сильных и слабых сторон.

2. Дизайн сайта
Разработан дизайн всех страниц сайта.

3. Верстка и программирование
По мере разработки и утверждения дизайн-макетов страниц осуществлялась их верстка и программирование. Настройка необходимых модуле и компонентов. Разработка механизма бронирования яхты и оплаты.
Наполнение каталога яхтами.
После того, как была готова страница отдельной яхты, было произведено наполнение каталога яхтами — изображения, описания, атрибуты, цены.

4. Тестирование.
Всестороннее тестирование страниц и функционала сайта, тестирование механизма бронирования и оплаты.

5. SEO-оптимизация
Осуществлялась параллельно с разработкой страниц и функционала. Заключалась в подборе семантики, технических доработках отображения метатэгов страниц их формировании, внедрению микроразметки и ряда других работ.

6. Запуск проекта и мониторинг.
Запустили в общий доступ полностью работоспособный сайт. Производился мониторинг его работы и мелкие правки, необходимость в которых появилось в процессе работы.

Результат

Результат — красивый презентационный сайт с каталогом яхт, где можно выбрать услугу прогулки на яхте согласно своим предпочтениям и стоимости. Сайт вызывает доверие у пользователей и продает свои услуги.
Главная страница — презентационная, она показывает преимущества подобного отдыха и помогает посетителю принять решение об аренде яхты, перейти в каталог и сделать заказ.

Так как вариантов отдыха на яхте множество, был создан целый ряд страниц-услуг в виде мини-лендингов, посвященных определенному направлению — рыбалка, свадьба, вечеринка, встреча заказа или рассвета, день рождения, юбилей на яхте и другие. Были разработаны страницы для отдельных туров и прогулок. Каждая их таких страниц ярко оформлена, содержит множество фотографий красивого отдыха, на них выложены яхты, на страницы которых можно перейти и произвести их бронирование.

Страница отдельной яхты содержит фотографии яхты, краткие и подбробные характеристики, информацию о ценах бронирования.

На странице оформления заказа можно выбрать время и дату аренды яхты, продолжительность, количество человек. При этом стоимость аренды показывается динамически в зависимости от выбираемого времени аренды. После заполнения контактных данных бронирование можно оплатить (подключен интернет-экваринг).

Основа сайта — платформа Opencart 3. Это позволило не разрабатывать фронтенд и бэкенд с нуля, тем самым сократить срок разработки и что немаловажно для заказчика — снизить общую стоимость проекта. Каталог товара стал каталогом яхт, карточки товара — страницами отдельных яхт. Административная часть оптимально подходит для проекта. При оплате бронирования в админке появляется заказ со всеми данными покупателя услуги, далее с заказом работает менеджер сайта.

Примеры реализации