Логотип и дизайн упаковки средств по уходу за обувью

Логотип и дизайн упаковки средств по уходу за обувью

Задача

Разработать логотип и упаковку для краски для черной кожи. Название бренда POLIRMAN образовано от двух слов Polire + man. Polire — это глагол, который переводится как «полировать», «шлифовать», чистить, очищать. Man - "человек".
Миссия бренда — стать надежным помощником в уходе за обувью, помогая каждому сделать правильный выбор. Мы вдохновляем своих клиентов на заботу о своей паре обуви, предлагая инновационные решения, которые преображают обычный уход в искусство, ведь наша обувь – это отражение нашего стиля.

Решение

Сначала был разработан логотип, фирменные цвета и шрифты. В данном варианте логотипа за основу взята стилизованная буква М, с отсылкой на супергероев: SpiderMan, Superman.
За основу взята «Галочка», как символ качества, уверенности в том, что продукты бренда работают.
Далее разработан дизайн упаковки для краски для черной кожи. В процессе мной был разработан фирменный паттерн, который был интегрирован в упаковку для узнаваемости бренда.

Результат

Логотип и упаковка были приняты клиентом. Так же в дополнение был создан логобук. Проект на стадии реализации и адаптации упаковки на другие продукты бренда.