Задача
Задача.
Заказчик AIWA SOLUTION пришел по рекомендации от разработчика сайта (ok-studio.ru) задача получить целевой трафик из поиска и клиентов b2b сегмента. Сайт был после редизайна и смены CMS (перешли на Битрикс). Вот основные задачи, которые ставил заказчик.
1. Привести сайт к соответствию требований поисковых систем.
2. Оптимизировать сайт (Техническая оптимизация, Внутренняя оптимизация, Внешняя оптимизация, коммерческие факторы)
3. Получить позиции и трафик по 2 основным регионам Россия и Москва.
4. Получать лиды и продажи из поиска Яндекс и Google.
Решение
Этапы работы.
1. Аудит сайта.
Был проведен аудит сайта по параметрам
- Техническую оптимизацию сайта
- Внутренний аудит сайта
- Внешний аудит сайта
- Юзабилити аудит сайта
- Анализ конкурентов и лидера рынка
Аудит позволил проверить все технические моменты и контент сайта, а анализ конкурентов сравнить продвигаемый сайт и сайты в ТОПе.
На основе аудита был написан план продвижения на 4 месяца и спрогнозирован рост трафика.
2. Сбор семантического ядра
Собранно полное семантическое ядро, позволяющее понять какие запросы в данном виде бизнеса ключевые.
+ дополнительно проанализированы и собраны запросы конкурентов
Все запросы, которые необходимо отслеживать были добавлены в ТОПВИЗОР для отслеживания позиций еженедельно.
3. План развития проекта по месяцам.
После аудита и семантики был выстроен четкий план продвижения проекта по месяцам.
Для его реализации необходимо было:
- Создать новые посадочные страницы под запросы
- Внедрить блоки контента которых нет, но они есть у конкурентов и несут пользу для клиента.
- Добавить текстовые блоки с описанием страниц.
4. Доработки и внедрения
- Создали посадочные страницы под необходимыми группами запросов
- Внедрили для текстового ранжирования и экспертной - вопросы и ответы
- На постоянной основе создавались статьи для блога с перелинковкой на услуги.
+ про стандартные работы по SEO писать не буду. Они все были сделаны в первую очередь. (мета-теги , проверка технических параметров и т.д.)
5. Работа с ссылками на сайт.
Чтобы нарастить ссылочную массу мы активно продвигали свой контент на площадках VC.ru и других тематических форумах и сервисах.
Результат
Результаты.
1. Сайт получил позиции в ТОП 1-10 по всем интересующим нас запросам как по России, так и по Москве.
2. Ежедневный трафик на сайт увеличился до 100 посетителей. заявки с сайта и звонки начали поступать ежедневно.
3. По всем бизнес направлениям работы сайта начали стабильно приходить заявки и деньги, потраченные на SEO, окупились.
4. За счет SEO продвижения клиент, не только окупил расходы на рекламу, но и расходы на разработку сайта и получил множество качественных постоянных клиентов.