Задача
Мы построили несколько домиков в Московской области для отдыха. Нужно сделать стильный лендинг. С такой задачей обратились ко мне уже мои постоянные клиенты и друзья.
Решение
Решение:
• Краткий БРИФ
• Изучение конкурентов в Москве и области
• Изучение конкурентов по всей РФ и другим странам
• Изучение схожих проектов и сайтов (туристические компании, крупные базы отдыха)
• Развернутый сбор данных от клиента на основе краткого брифа и конкурентов (домики и их количество, ценности, цели, что входит в стоимость, условия, подробная информация, фото и видео)
• На основе данных собран черно-белый прототип сайта с маркетинговой проработкой (использовать не банальные заголовки на сайте, укрепить смысловым текстом для большего доверия, уюта и комфорта, создать максимально информативные карточки каждого домика, видеопрезентация для усиления эффекта принятия решения, информация как добраться в текстовом виде и на карте, интеграция с Яндекс-отзывами, раздел вопрос-ответ, подвал сайта с контактами, картой, оценкой “Хорошее Место” от Яндекса и “101hotels рекомендует”)
• Подготовка фотографий, изображений, иконок, видео
• Разработка сайта. Сайт делался сразу на хостинге, клиент в онлайн-режиме видел, как создается сайт, и при необходимости можно было вносить правки в процессе
• Темный фон, белый и зеленые акцентные цвета придают изящности и премиальности сайту, отсутствие лишней анимации и ненужных эффектов позволяют сайту быстро загружаться на любом устройстве
• Большое количество изображений домиков, территории – сразу помогают представить атмосферу отдыха в самом центре леса
• Максимально проработанные карточки каждого домика с видео-обзорами
• Видеопрезентация (приветствие) от самих основателей
• Интеграция с сервисом бронирования, программой лояльности и личным кабинетом
• Тестирование, внесение правок
• Оптимизация сайта, подключение к Яндекс Вебмастеру и Яндекс Метрике
Результат
Результат:
Разработан сайт с маркетинговой проработкой и индивидуальным дизайном. Интегрирована программа лояльности, сервис бронирования и личный кабинет (сторонний сервис, который связан с CRM-системой). Благодаря продуманной структуре, большому количеству фотографий, видео, ответу на большинство вопросов, сайт показывает отличную конверсию. Все самое нужное, важное, без лишней информации размещено на сайте.
В будущем еще добавим на сайт видео-отзывы.