WE GOOD. Создание современного конкурентоспособного бренда спортивного питания и БАД, разработка логотипа и упаковки
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Создание современного конкурентоспособного бренда спортивного питания и БАД, разработка логотипа и упаковки.
Название ТМ: «WE GOOD».
ЦА: женщины 25-45 лет, жительницы крупных городов, следят за здоровьем и внешним видом.
Решение
Результатом анализа продукта и конкурентов было решение прийти к дизайну, который отражает такие качества:
- системность (забота о здоровье и красоте - это регулярные действия)
- ясность и четкость, структура (без ясной структуры и действий - нет результата)
- педантичность
- концептуальность (идея, присущая только конкретно этому бренду)
- минимализм (современный трендовый препарат)
- многократность (как часть структуры и системности, повторение)
- возможность геймификации, способность к игре для использования в дальнейшей коммуникации с потребителем
Результат
Данный образ визуального решения пришел сразу после постановки задачи и был выбран клиентом также быстро среди других предоставленных визуальных концепций.
Увеличивая количество букв «О» в названии бренда, мы создаем многократность (усиление эффекта действия), системность, четкость, педантичность и геймификацию.
Сохраняем ясность и читаемость за счет выделения дополнительных «внутренних» букв «О» контуром, остальную часть наименования - выполняем заливкой.
На этикетке логотип размещаем так, чтоб «GO..OD» был на равном расстоянии от «WE» и наименования продукта, таким образом добавляем положительное впечатление содержимого, т.е. данная композиция читается и как «WE GOOD», и как «GOOD OMEGA 3».
Первые буквы в данной композиции воспринимаются отдельным значением «WE GO» - движение, действие. Предполагается возможным дальнейшее использование данного сочетания для коммуникации с потребителем.